Previous Entry Share Next Entry
Тимофей большой...
varius_mama
не, я хоть и обещала, но не могу так сразу перестать делиться с вами сокровенным :)
Шучу... сокровенным не буду...
Тимофей и правда большой, деловой такой. Сядет, губу насупил, кряхтит, подписывает бумагу. Или намазывает пластилин на самокат, но с таким же серьёзным видом. И это только что практически катался с боку на бок в пелёнках и пищал. Хехех. Наверно, это вечная попсовая пластинка всех, у кого каким-либо чудом есть дети..
Я вот иногда тусуюсь в группе вконтактике, где сублимирую иногда своё желание поболтать (но послушаю, бывает, что там говорят, и желание отсыхает), так там недавно деуки обсуждали - кто хочет ещё одного ребёнка вслед за первым, вторым, десятым и тд. И что-то я послушала-послушала и прям у меня защемило ...где-то... в горле... Нет! Не-не-не-не!! ещё раз пройти через это - ни за ЧТО. Лучше сразу в монастырь или в космос, чтоб наверняка ) Но, оказалось (после того, как я неглубоко покопалась в своих чувствах) - мне как-то было мало, что ли... как-то оно... пронеслось, это состояние, как в тумане... хопа - и три года. Толком не помню ничего.... помню, что он орал, что я хотела спать (тоже мне, новость), что на автобусах мы катались и мне хотелось укусить всякого, кто лез к нему... щупать... Такой он был беззащитный малявочка, в кармашке... Даже фоточек же не осталось (комп же сгорел), зато вот остался на память первый носок ))) (потому, что Тимофей второй потерял, т.к. постоянно дёргал ногами) очень маленький такой носок. Блин. Тогда бы включить замедленную съёмку, это сейчас дни ползут, как противные длинные гусеницы. Но ползут - и на том спасибо )

Фото-0056

  • 1
Варя, ты прямо мои эмоции озвучила. Мне именно мало, мало налялькалась, именно для удовольствия. Когда все на тебе, ребенок, быт, деньги, то не добираешь этого младенческого удовольствия. Я очень жалею, что поздно стартовала, мне уже поздно о втором думать, а тебе можно и нужно))
А сегодняшние дни тебе потом тоже покажутся, что пронеслись. А В контакте же остались фотографии, хоть чуть-чуть или вообще нет?

точно, не добираешь, не до того почти всегда получается) О, а может, Леся подрастёт и принесёт вам внуков, и вы тогда их поняньчите??? :)

Не, мне нельзя, я, хоть и умиляюсь на маленьких пупсиков, чё-то уже ходячий скелет ) пожалуй, я пас. В контакте осталось пара штук, я всё на жёстком диске хранила *( как я могла! теперь все шедевры буду в интернет сваливать кучами...

Ну насчет скелета. Были бы кости)) Было бы кому кормить. Так что не зарекайся.
А внуки это не то. Свой то он вот под боком сопит, такой маленький комочек.

Зарекаться не буду, равно как от сумы и прочих радостей жызни. Просто я этого не хочу.
Какие-то у меня идеалы другие чё-то.

Большущий, и красивый такой, и выглядит счастливым, как дитя природы ) Ты молодец такой, Варькис )
Насчет лялек, я вот тоже самое думаю. Если вдруг сделаю это еще раз, то с закрытыми глазами, как в воду ныряют )

Большущий, и красивый такой, и выглядит счастливым, как дитя природы ) Ты молодец такой, Варькис )
Насчет лялек, я вот тоже самое думаю. Если вдруг сделаю это еще раз, то с закрытыми глазами, как в воду ныряют )

да уж... счастливым... тока до тех пор, пока не превратится в клацающий синий синяк..его вообще из воды невозможно достать (( жука этого...

Да? Слушай, а Даня у тебя братика не просит, часом?..

Просит, и именно братика. Что у них за такая сестричковая дискриминация в этом возрасте? ) В обоих случаях, подождать ему придется )

  • 1
?

Log in